суббота, 22 октября 2011 г.

Кофе с ляписиновыми пудингами

Утром, пока муж отсыпался, я наслаждалась кофе с пудингом :)


Подробности под катом :)


Правда, для полного наслаждения не хватает взбитых сливок на этом пудинге. Так что, если соберетесь готовить такое, рекомендую прихватить в магазине сливок.

Рецепт пудинга вот - Апельсиновый пудинг

У меня было не два апельсина, а один очень большой и его хватило на полстакана сока, даже чуть больше выжалось. Выжимала на комбайне, к нему есть специальная насадка для цитрусовых. Желтков было не 5, а 6, потому что яички были мелкие. Из оставшихся белков пришлось печь безешки, но мужу, с учетом моего моратория на выпечку, это очень пришлось кстати :))) У меня получилось 6 пудингов из силиконовой формочки и еще хватило бы на два, если бы была еще форма. Я залила остаток в маленькие чашечки.

Кстати, поскольку я далеко не раз в год отделяю белки от желтков, я купила дешевый девайсик, рублей за 20 . Это такая ложечка с прорезями и углублением для желтка. Ставишь ложку на чашку (ложка с захватиками, чтобы на чашке держалась), разбиваешь туда яйцо, желток остается в углублении, а белок вытекает через прорези. Очень удобно! Никакого риска, что желток случайно, проткнутый скорлупой (при методе переливания из скорлупки в скорлупку), потечет за белком.

А еще я не так давно делала вот это - Оранжевое настроение

Это действительно десерт для настроения, в принципе - желе как желе, но зато как оформлено :))))

А еще я полностью перешла на готовку кремов заварных, глазурей и вот теперь - пудингов в микроволновке. У меня плита электирческая, нервей не хватает ей управлять, когда варишь крем. Поэтому в прошлый раз крем для "Наполеона" я заваривала в микре и довольна как слон. 5 минут общения с микрой - и готово, ничего не пригорело, все быстро загустело. И пудинг я тоже сделала в микре. Общий принцип такой : когда смесь готова, ставлю ее в микру, в стеклянной кастрюльке, не накрываю. Мощность - максимальная, у меня 900 Вт. Ставлю на 40 секунд-1 минуту, примерно. После этого вытаскиваю и перемешиваю венчиком, потом снова ставлю в микру на то же время. И так несколько раз, пока не получу нужный результат. В среднем на это уходит минут 5. Читать дальше

4 комментария:

  1. Какие вкусности! Про микроволновку - возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, вкусно :) С микрой , лично мне, готовить кремы-глазури-пудинги - одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша! Как вкусно смотрится!!! И главное сколько оранжевого настроения!!! :-) Здорово!!! Вкусно, прям слюнки текут)))

    ОтветитьУдалить