вторник, 18 октября 2011 г.

По нелётной погоде

В субботу погода была совсем нелётная, но в магазин надо было сходить. На улице дубак, да еще и ветер холоднющий, местами со снегом-крупой. Фу, пакость! 


Не смотря на нелётную погоду, я брала с собой фотоаппарат. И решила я сделать несколько снимков листьев на одном кусте возле магазина "Оптика". Фотографирую я значит листики, перемещаюсь вдоль кустарника. И вдруг вижу, на уровне моих глаз - на меня кто-то смотрит! Так и есть - домашняя кустовая кошка :))) Я немного раздвинула ветки, чтобы сделать снимок. Кошка подумала-подумала, еще немного попозировала и спрыгнула вниз. 



Под катом  - коты и листья...



Я нагнулась, чтобы посмотреть на кису и обнаружила там двукотаж. 




Второй кис подумал-подумал и решил тоже изобразить кустовую кошку, тут он обдумывает, как лучше заскочить повыше :)






Немного осмотревшись, я обнаружила, что речь идет о трикотаже. Ибо на крыльце "Оптики" сидел еще один звер и что-то изучал в вышине. Это не пойманный кадр, кошачок сидел так без движения :)








Еще немного позже стало ясно, что речь идет о четырекотаже :))




Все котики были нормальной упитанности, не худые, а один, который, сидел на крыльце, вообще очень хорошо упитан. И, судя, по виду - они братья-сестры из одного помета. Наверное, кто-то их хорошо прикармливает, скорее всего в этой самой "Оптике", потому что ничего другого поблизости нет.

Вот, кстати, заросли, где коты тусовались :))





Ну и немного снимков не кошачковых. По холоду много не снимешь. Я не догадалась взять свои митенки, мне мама специально для фотографирования вязала :)


















Читать дальше

4 комментария:

  1. Тань,если честно,фотосессия восхитила!!!!! Всё так удачно запечатлено,ну прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто обхохоталась гладя на четырекотаж! Не зря фотик прихватила, не зря!
    Фото листочков очень красивые, а капельки росы - улет)))!!!

    ОтветитьУдалить