пятница, 20 апреля 2012 г.

Зверики опушные и не опушные

Забыла показать здесь свою вышивку "На  лесной опушке" , дизайн из журнала "Вышитые картины".


Забыла показать, скорее всего потому, что есть один грустный момент, у меня там не отстилась разметка белого карандаша. Хотя карандаш был специальный, смываемый. Нельзя сказать, что она бросается в глаза, но достаточно заметна.  И я пока не могу решить что делать. Оформлять так, зашивать фон или зашивать самые заметные разметочные места. Если честно, то после того, как я закончила работу - нет желания к ней возвращаться и что-то переделывать. Поэтому пока лежит в таком виде.

А это еще одни фетровые зайчики. Тех я подарила. А себе тоже захотелось. Поэтому сшились еще вот такие ушастые :)




Читать дальше

4 комментария:

  1. Ой, как жалко, что разметочный карандаш подвёл:( Такая вышивка красивая!!! Зайцы - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань,какая красота!!! А может ,где видно,ещё бабочку прикрепить? А вот зайки очень понравились:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. В целом к вышивке я довольно равнодушна, но этот дизайн покорил! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Cветлана

    Спасибо большое! :)) Мне тоже очень нравится этот дизайн :)))

    Елена

    Спасибо большое! :)) Там много где видно, так что много бабочек придется крепить :))

    Света

    Спасибо большое! :))) Мне тоже очень нравится этот дизайн,я когда увидела - влюбилась :) Очень душевная картинка :)))

    ОтветитьУдалить