суббота, 19 июня 2010 г.

Коровник или спирея иволистная









Между двумя огромными кустами пузыреплодника у нас под домом зацвел еще один кустарник. В выходные , возвращаясь с прогулки я решила рассмотреть его. И обнаружила в нем тьму божьих коровок. Я не знаю, почему они там так активно тусуются. Предполагаю, что там много тлюшек для них, но это я потом подумала, а сразу внимательно не рассмотрела. Но вроде на фото есть что-то тлюшкообразное.
Названия кустарника я не знала и как всегда сбегала в Траву у дома. Оказалось, что это - спирея иволистная. Я вообще-то раньше видела спиреи, ветки с цветами у нее повисают вниз как плети. А эта вот - несколько иная, видимо, более простая, но тоже симпатичная. И, как выяснилось - натуральный коровник :)) Фотографировала на скорую руку, домой уже торопилась :)) Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий