четверг, 29 сентября 2011 г.

Авантюрная бискорню

Наконец-то и я собрала свою авантюрную бискорню.

Если кто не знает, "авантюра" - это такая игра, когда зачинщик, выкладывает в интернете свою авторскую схему поэтапно, по 1-2 цвета. И все желающие шьют исходя из своих цветовых предпочтений. А на последнем этапе все друг другу хвастаются и заслуженно хвалят автора :)))

Я использовала для своей бискорню остатки от одного риолисовского набора. То есть у меня получилась шерстяная бискорню :)

Мою финтифлюшку демонстрирует нерпенок Буяшка :)

Бискорню до сшивания:


А это уже сшитая:





Авантюра проходила в сообществе ru-biscornu Читать дальше

6 комментариев:

  1. Бискорнюшка классная,я их вообще люблю,а нерпёнок Буяшка вообще очаровашка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :) Буяшка да, звезда экрана! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская бискорнюшечка получилась!!! Прямо какая-то этническая =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, очень симпатичная :) Спасибо Нине-Шпульке за схему и за игру :))

    ОтветитьУдалить
  5. Бискорню получилась мягких расцветок и узор этнический, красивый. Еще зигугу с пчелками хороша, стала ПЧ, пойду дальше смотреть, столько интересненького...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! :) Мне ваш блог тоже понравился. Ко мне можно на "ты" и меня тоже зовут Татьяна :)

    ОтветитьУдалить