суббота, 27 августа 2011 г.

Удивительные летники

И все-таки летники - они удивительные. Я где-то прочитала, что летники, из-за того, что это их первое и последнее цветение, цветут бурно и продолжительно. И мои петунии это подтвердили.

Во время моего отъезда петунии поливал муж. Когда я вернулась, я увидела, что они живы, но уже отцветают. Я задумалась, может черенковать их? Оборвала тьму отцветших бутонов и стала этот вариант обдумывать. Через два дня я увидела, что количество распустившихся новых бутонов на петуниях увеличивается. И вариант с черенкованием отпал. Вот так это выглядело вчера утром (сегодня утром я увидела еще больше распустившихся цветов и новые бутоны) :

Под катом еще много цветов :) 








А это махруши, они у меня на полке наверху, так что я их снизу сфотографировала. Они тоже делали вид, что отцветают, когда я приехала, а сейчас уже новые и новые бутоны завязываются, хотя не так быстро, как у обычных петуний.





В общем, эти петунии цветут уже третий месяц без перерыва и пока не собираются отцветать. Правда, если начнутся заморозки, придется заносить их на ночь в комнату. Но это того стоит, приятно продлить лето.

А вот петунии на клумбе, по моему приезду, чувствовали себя гораздо лучше. Но если начнутся заморозки, вся красота сразу пропадет, увы. Сейчас это так выглядит :









Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий