понедельник, 20 декабря 2010 г.

Мои приобретения с ББ

Мне во второй раз посчастливилось купить лот Мариши - http://manyuna-ukuna.livejournal.com/

Никакое фото не передает очарование этой ёлочки. В жизни она более теплых оттенков и от нее исходит праздник. Увидела живьем - влюбилась :) Ёлочка сделана предельно аккуратно - само совершенство! Мариша - спасибо! :)



А еще я купила декупажное сердечко от Бахмуровой Светланы. Работа выполнена очень аккуратно и профессионально и тоже дарит праздничное настроение! Сердечко - двусторонее.



Благодаря этим приобретением мне сразу захотелось навести праздничный порядок в доме :)))
Читать дальше

2 комментария:

  1. Спасибо за теплые слова! Приятно увидеть свою работу в новой обстановке! :))
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. И вам спасибо! :) Мне очень нравится это чудесное сердечко! :)

    ОтветитьУдалить