среда, 29 июля 2009 г.

Ящерковая подушка, Тюля и Буяшка

Была у меня мысль первоначально свои рукоделия выставить в более-менее хронологическом порядке. Но муторное это занятие , копать, вспоминать. Поэтому, я , пожалуй буду выставлять все вперемешку.
Покажу сегодня подушку от Риолис. Вышила я ее более 4-х лет назад. Но оформила совсем недавно. Вышивать было легко и приятно. Подушку демонстрируют Тюля и Буяшка :)
Тюля - это самый первый тюлень в доме. Белек, детеныш гренладского тюленя. С него пошла моя любовь к тюлешкам. Его мне очень давно подарил муж в знак примирения после ссоры. Он сказал, что он увидел Тюлю грустного на витрине и потребовал, чтобы ему продали именно этого грустного тюлененка с витрины. С тех пор Тюля заметно повеселел у нас дома. Буяшка - его приятель, нерпенок. Тоже подарен мужем :)) Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий